Информация

Сведения о стоимости выполняемых работ (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества: Просмотр...

Размер платы за услуги, связанные с достижением целей управления МКД: Просмотр...

 

Услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

 

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о  санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:

а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц и иного имущества;
в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом;
г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;
д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам;
е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.

Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя:

1) осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;

2) обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения;

3) поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях;

4)уборку и санитарно – гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;

5) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;

6) принятие мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;

7) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также  иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

8) ремонтно-восстановительные работы, подготовка к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, а именно:

а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
б) крыши; 
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);
д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки.

В состав услуг и работ не входят: а) содержание и ремонт дверей в квартиры, дверей и окон, расположенных внутри жилого или нежилого помещения, не являющегося помещением общего пользования;
б) утепление оконных и балконных проемов, замена разбитых стекол окон и балконных дверей, утепление входных дверей в квартирах и нежилых помещениях, не являющихся помещениями общего пользования;

9) проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий;

10) обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, проверка приборов учета и т.д.)

 

Услуги, связанные с достижением целей управления МКД:

1. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ:

1.Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг:

-документальное оформление управленческих решений в сфере технической эксплуатации, ремонта и содержания жилищного фонда, организация документооборота, упорядочение и хранение исполненной документации;

-анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания;

-ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей;

-разработка требований по качеству содержания и ремонта жилищного фонда, планирование работ по текущему и капитальному ремонту и модернизации жилищного фонда;

-составление перечня требуемых работ по технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;

-разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов, в том числе допущенных при проектировании и строительстве многоквартирных жилых домов (МКД);

-подготовка проектов договоров по управлению, технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;

-работа с ресурсоснабжающими предприятиями по подготовке проектов договоров, обеспечение согласованной технической политики с поставщиками коммунальных услуг.

2.Контроль за техническим состоянием и использованием жилищного фонда и предоставлением жилищно-коммунальных услуг:

-обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной технической эксплуатацией, ремонтом и содержанием жилищного фонда субподрядными организациями;

-контроль и обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации;

-контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам, актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств;

-прием и регистрация заявок от собственников и пользователей помещений в МКД, ведение учета таких работ, составление перечней необходимых работ.

-проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств в соответствии с действующим жилищным законодательством РФ и договорами.

 2. АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

-прием и регистрация заявок, выяснение их причин и характера, оперативное решение вопросов о направлении бригад на место аварий, ведение диспетчерского журнала и другой технической документации;

-осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушения хода выполнения работ, а также причин, их вызвавших.

3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. Финансовое обеспечение заказа на работы по управлению, технической эксплуатации, содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда:

-контроль за расчетами с подрядчиками (субподрядчиками) за оказанные услуги, выполненные работы в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг;

-целевое использование платежей населения, поступивших за содержание и ремонт жилищного фонда;

-консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками (субподрядчиками) за выполненные работы по текущему и капитальному ремонту в соответствии с заключенными договорами;

-применение штрафных санкций к подрядчикам (субподрядчикам), осуществляющим работы по обслуживанию и ремонту жилищного фонда в соответствии с заключенными договорами;

-разработка предложений по корректировке экономически обоснованных тарифов на обслуживание и ремонт жилищного фонда, подготовка материалов для утверждения тарифов на следующий год.

2.Оплата жилищно-коммунальных услуг.

-расчёт, начисление, сбор и учёт платежей за жилищно-коммунальные услуги;

-рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с определением размеров платы за ЖКУ;

-создание и ведение базы данных по лицевым счетам и карточкам учёта нанимателей, собственников и пользователей помещений в МКД по вопросам оплаты жилищных, коммунальных и иных услуг, учёт и анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков, выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за ЖКУ;

-работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности по оплате ЖКУ, выяснение причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений о дальнейших способах ликвидации задолженности в отношении каждой конкретной семьи;

4. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

-создание и ведение базы данных по объектам жилищного фонда, инженерному оборудованию, капитальности и другим параметрам жилых зданий.

5. ДОГОВОРНО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

-юридическая и организационно – методическая помощь в подготовке и проведении общих собраний собственников помещений в МКД;

-разработка и оформление договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд и поставщиками коммунальных услуг;

-контроль за выполнением договорных обязательств, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг;

-заключение и перезаключение договоров управления с собственниками помещений в МКД;

-заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в МКД на условиях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и решениями общих собраний собственников помещений в МКД.

-расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон;

-юридическое оформление договоров, обеспечение законности, проверка соответствия действующему законодательству Российской Федерации, приказам, инструкциям, положениям и другим документам нормативно - правового характера, имеющим отношение к управлению, технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;

-рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей ЖКУ по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием, подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления граждан;

-представление интересов управляющей организации и собственников помещений в МКД на судебных заседаниях по делам о жилищно-коммунальном обслуживании и его оплате;

-подготовка материалов для судебного взыскания задолженности.

 

 

 

 

  • Новости
15 Июнь

БУДУТ ОТКЛЮЧАТЬ ГАЗ

Филиал ПАО "Газпром газораспределение Ростов-на-Дону" в г. Батайске информирует Вас, что во ВТОРНИК ...

Подробнее...
04 Май

Поздравляем с Первомаем и Днём победы!

Поздравляем с Первомаем и Днём Победы. Хотим пожелать мирной и счастливой жизни в круговороте ...

Подробнее...
23 Апр

Народный рейтинг управляющих компаний

По инициативе Губернатора Ростовской области ВАСИЛИЯ ГОЛУБЕВА, с 3 апреля по 30 июня ...

Подробнее...

О компании

Текст о компании ..... Подробнее

Контактная информация

ООО БАТАЙСКАЯ УО «ДОВЕРИЕ»

  • Адрес: г. Батайск, ул. Крупской, 44, приемный день:
    четверг с 15.00 до 17.00
  • Директор ООО «УО «ДОВЕРИЕ»:
    Петрухина Екатерина Эвальдовна, тел (86354)6-21-01
  • Расчетный отдел: т. 5-26-38,
    8-989-516-32-48.
  • Аварийно - диспетчерская служба:
    6-15-85, 8-928-147-01-45 (круглосуточно)
  • Паспортист: Бурцева Людмила Георгиевна
    приемные дни: вторник, четверг: с 17.00-19.00
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ООО БАТАЙСКАЯ УО "Доверие"

Юридический адрес:

346880, Ростовская обл.
г. Батайск, ул. Крупской,44                                
Тел. 8(86354) 5-26-38, 6-21-01
ОГРН 1156181001789
ИНН 6141047852
КПП 614101001
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Scroll to top